banner
Новости
новые продукты
Происхождение матери День Мюбл штрих-код .сканер
May 07 , 2021

Происхождение матери День-бродяги штрих-код . сканер


Традиция матери День возник в древнем Греция. 8 января, древние греки сказали Реи, матери греческих богов, чей Названия английского языка являются Рея и Cybele. Она . Зевс, Посейдон, Аид, Деметер, Гера и Hestia. Ya's Мать, так Она называется матерью богов. К моменту древнего Рима масштаб эти События стали больше, а праздники часто длились три дни. Из Курс, Народные Поклонение богиням в древние времена было просто своего рода суеверию, которое сильно отличается от Народные Уважение к материнству сегодня.


в современном смысле мама день возник в Соединенных Штатах и ​​был инициирован Анна Ярвис. Она . был незамужним для жизни и всегда был с ее Мать. Мать день отстаивается женщиной по имени Jarvis и инициирован ее Дочь Анна Ярвис.


Миссис. Ярвис . была матерью с 10 детьми и был директором Графтон Церковная воскресная школа в Юнайтед Государства. После американской гражданской войны, которая стремилась освободить рабов, она отвечал за то, что рассказал ход американского национального памяти на День Мемориала в школе. Ярвис . добросердечный и сострадательный женщина. Она . рассказал историю героев, которые умерли за справедливость в войну. Глядя на лица детей под сценой, идея внезапно пришла на ее Сердце: внести так много героических солдат на Родину, обещание не было это матеря, которые усердно работали, чтобы воспитание их дети? Не . Это также эти неясные мамы, которые пострадали от наибольшей боли и жертвы на их сыновья? Поэтому она предложил создать годовщину или матери день, чтобы дать эти обычные женщины некоторые комфорт и экспресс их Детский Филиальное благочестие к их Матери. К сожалению, это хорошее желание не было реализовано, а миссис. Ярвис . прошел навсегда.


Ее . Дочь Анна Ярвис свидетелем тяжелой работы ее мать поднимает сама и ее братья и сестры как взрослые, а она глубоко почувствовал, что ее Мать Предложение соответствует принципам мир. Поэтому она написал десятки писем и отправил их к США Конгресс. местные губернаторы и женские организации предложили создание матери День. под ей Повторные обращения, это предложение получило широкий ответ и поддержку от сообщества


В 1914 году президент США Уилсон торжественно объявил, что второе воскресенье в мае каждого года бы быть Мать День, который также был годовщиной миссис. Ярвис Смерть. С . Миссис. Ярвис . понравились гвоздики большинства во время ее . Срок службы, гвоздики стали символом Мать День.


Мать День - это праздник для нас, чтобы быть благодарным нашим мамам. Нет необходимости в слишком дорогих подарках, нет необходимости в слишком великих церемониях, просто наказание «мама, я люблю ты».


оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

О

контакт

banner
News
The origin of Mother's Day syble barcode scanner
May 07 , 2021

The origin of Mother's Day-syble barcode scanner


The tradition of Mother's Day originated in ancient Greece. On January 8th, the ancient Greeks told Rhea, the mother of the Greek gods, whose English names are Rhea and Cybele. She is Zeus, Poseidon, Hades, Demeter, Hera, and Hestia. Ya's mother, so she is called the mother of the gods. By the time of ancient Rome, the scale of these events became larger, and the celebrations often lasted for three days. Of course, people’s worship of goddesses in ancient times was just a kind of superstition, which is very different from people’s respect for motherhood today.


In the modern sense, Mother's Day originated in the United States and was initiated by Anna Jarvis. She was unmarried for life and was always with her mother. Mother's Day is advocated by a woman named Jarvis and initiated by her daughter Anna Jarvis.


Mrs. Jarvis was a mother with 10 children and was the director of the Grafton Church Sunday School in the United States. After the American Civil War, which aimed to liberate slaves, she was in charge of telling the course of the American National Memorial Day in school. Jarvis is a kind-hearted and compassionate woman. She told the story of the heroes who died for justice in the war. Looking at the faces of the children under the stage, an idea suddenly came to her heart: to contribute so many heroic soldiers to the motherland, promise wasn't it the mothers who worked hard to nurture their children? Isn't it also these obscure mothers who have suffered the greatest pain and sacrifice for their sons? Therefore, she proposed to set up an anniversary or Mother's Day to give these ordinary women some comfort and express their children's filial piety to their mothers. Unfortunately, this good wish has not been realized, and Mrs. Jarvis has passed away forever.


Her daughter Anna Jarvis witnessed the hard work of her mother raising herself and her siblings as adults, and she deeply felt that her mother's proposal fits the principles of the world. Therefore, she wrote dozens of letters and sent them to the U.S. Congress. Local governors and women’s organizations have proposed the creation of Mother’s Day. Under her repeated appeals, this proposal has received widespread response and support from the community


In 1914, US President Wilson solemnly announced that the second Sunday in May of each year would be Mother’s Day, which was also the anniversary of Mrs. Jarvis’s death. Since Mrs. Jarvis liked carnations most during her lifetime, carnations became a symbol of Mother's Day.


Mother's Day is a holiday for us to be grateful to our mothers. There is no need for too expensive gifts, no need for too grand ceremonies, just a sentence of "Mom, I love you".


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact