banner
новые продукты
  • Применение встроенного модуля сканирования
    Jun 16, 2021

    Применение встроенного модуля сканированияС разработкой умных терминалов, ворота доступа больше не ограничены аэропортами, метро, ​​станциями и другими местами для проверки билетов, но более используются в High-end Офисные здания, фабрики, библиотеки, театры, стадионы, выставочные центры и туризм. Контроль доступа, посещаемость, электронные билеты, интеллектуальное самообслуживание оборудования и ...

    Подробнее
  • горячие продажи штрих-код Сканер / Читатель
    May 24, 2021

    горячие продажи штрих-код Сканер / Читатель Чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, мы запустили разные штрих-код сканер Следующее кратко вводит наши две продукты. Это Один новый обновление в 2021 и подходит для 2D-изображения штрих-код Сканер Desktop Model XB-8808 + Для крупных и средних супермаркетов. Во-первых, окно стало больше внешнего вида, а во-вторых, теперь это прямые углы, а ...

    Подробнее
  •  Как К набор Автоматическая линия подачи для  Штрих-код Сканер?
    Mar 16, 2021

    Как К набор Автоматическая линия подачи для Штрих-код Сканер? Штрих-код сканнерыочень популярны в различной промышленности Секторы. Для Многие пользователи, это не проблема в простой операции, но Как Чтобы настроить сканер сбивает с толку, особенно для настройки автоматического обертка, они до сих пор не знает как к начать. На самом деле, общий сканер имеет возврат каретки в заводской моде по умол...

    Подробнее
  •  Как .Я выбираю тип штрих-код Сканер что лучше для Мой .Использовать Чехол?
    Mar 25, 2021

    Как . Я выбираю тип штрих-код Сканер что лучше для Мой . Использовать Чехол? Есть 3 популярных типа штрих-код сканеры: Лазер, CCD Линейные токовизы и 2D область квикторы. Мы . изложил преимущества и недостатки всех 3 типов. 1. . лазер штрих-код сканнерыЛазер штрих-код Сканер является наиболее распространенным и большинством популярным. Лазерный сканер работает, излучающий красный диодный лазер, ко...

    Подробнее
  • 2D против 1D . Баркоды: Как .делать они Отличаются?
    Apr 06, 2021

    2D против 1D . Баркоды: Как . делать они Отличаются? A 1D штрих-код . использует переменная ширина линии и пространства для кодирования данных, похожие на UPC Символ на бакалеи предметы. Это . Линейный подход ограничивает хранение данных только в нескольких десятках символов, и это означает штрих-код Получает больше времени, когда вы добавляете больше данных в Это. 2D штрих-код Использует шаблоны ...

    Подробнее
  •  Штрих-код .FAQ от сканера
    Apr 03, 2021

    Штрих-код . FAQ от сканера 1. . Q: Устройство сканера не работает ON? Ответ: 1) плохое питание 2) вздутый предохранитель 3) Схема питания сканера неисправен 2. . Q: Как . Чтобы настроить штрих-код Сканирование Оборудование? Ответ: При нормальных обстоятельствах он был настроен на Вы. Общие шаги - это это: 1) сделать инициализация: Установите все по умолчанию. На данный момент это почти то же самое...

    Подробнее
1 2
В общей сложности2страницы
оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

О

контакт

banner
Knowledge
  • Application of Embedded Scanning Module
    Jun 16, 2021

    Application of Embedded Scanning Module With the development of smart terminals, access gates are no longer limited to airports, subways, stations and other places for ticket checking, but are more used in high-end office buildings, factories, libraries, theaters, stadiums, exhibition centers, and tourism. Access control, attendance, electronic tickets, intelligent self-service equipment and other...

    Read More
  • Hot selling barcode scanner /reader
    May 24, 2021

    Hot selling barcode scanner /reader In order to meet the different needs of customers, we have launched different barcode scanner. The following briefly introduces our two products. This one is a brand new upgrade in 2021 and is suitable for 2d image barcode scanner desktop model XB-8808+ . for large and medium-sized supermarkets. First, the window has become larger in appearance, and second, ...

    Read More
  • HOW TO SET THE AUTOMATIC LINE FEED FOR THE BARCODE SCANNER?
    Mar 16, 2021

    HOW TO SET THE AUTOMATIC LINE FEED FOR THE BARCODE SCANNER? Barcode scanners are very popular in various industry sectors. For many users, it is not a problem in the simple operation, but how to set up the scanner is confusing, especially for the setting of the automatic wrap,they still does not know how to start. In fact, the general scanner has a carriage return in the factory default mode, but ...

    Read More
  • How Do I Choose The Type of Barcode Scanner That Is Best For My Use Case?
    Mar 25, 2021

    How Do I Choose The Type of Barcode Scanner That Is Best For My Use Case? There are 3 popular types of barcode scanners: Laser, CCD Linear Imagers, and 2D Area Imagers. We have outlined the advantages and disadvantages of all 3 types. 1. Laser Barcode Scanners The laser barcode scanner is the most common and the most popular. The laser scanner operates by emitting a red diode laser that reflects b...

    Read More
  • 2D VS. 1D BARCODES: HOW DO THEY DIFFER?
    Apr 06, 2021

    2D VS 1D BARCODES: HOW DO THEY DIFFER? A 1D barcode uses variable-width lines and spaces to encode data, similar to a UPC symbol on grocery items. This linear approach limits data storage to only a few dozen characters, and it means the barcode gets longer as you add more data to it. A 2D barcode uses patterns of squares, hexagons, dots, and other shapes to encode data. This means data can be enco...

    Read More
  • BARCODE SCANNER FAQ
    Apr 03, 2021

    BARCODE SCANNER FAQ 1. Q: The scanner device is not powered on? answer:1) Poor power connection 2) Blown fuse 3) The power circuit of the scanner is faulty 2. Q: How to set up barcode scanning equipment? Answer: Under normal circumstances, it has been set up for you. The general steps are this: 1) Do initialization: Set All Default. At this point it is almost the same, but it may be necessary: 2) ...

    Read More
1 2
A total of2pages
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact