banner
Новости
новые продукты
Новые приложения для сканеров штрих-кода
Jul 25 , 2022

Одномерные штрих-коды уже давно изобретены и используются в логистике, розничной торговле, складском хозяйстве, больницах и других отраслях. С развитием технологии сбора данных эффективность значительно возросла. Во- первых, контактный сканер штрих-кода CCD , лазерный сканер штрих-кода

считывать простые одномерные штрих-коды, такие как EAN13, которые обычно используются для большинства товаров в супермаркетах. В этот период сканеры штрих-кодов использовались в качестве терминалов для сбора данных и их загрузки на хост.


1D-штрих-коды содержат только ограниченное количество цифр, с развитием технологий были изобретены 2D-штрих-коды, такие как QR, DM, PDF417 и т. д. Он содержит больше цифр, чем штрих-коды 1D, и быстро используется во многих отраслях. 2D-штрих-коды, которые могут содержать тысячи цифр, дают возможность отображать дополнительную информацию о товаре, такую ​​как оригинальный производитель, дата, название компании и т. д., что позволяет покупателям отслеживать записи о продукте.


Пока что сканеры штрих-кодов, возможно, все еще используются в качестве традиционных продуктов, но с появлением мобильных платежей все быстро изменилось. Например, Zhifubao, WeChat и Apple pay позволяют клиентам сканировать или сканировать платежные штрих-коды для оплаты. Так много устройств самообслуживания должны добавлять сканирующие модули для считывания штрих-кодов с дисплеев сотовых телефонов или других мобильных устройств. Традиционные киоски в основном принимают только наличные, но теперь они должны добавить возможности сканирования, чтобы разрешить электронные платежи, поскольку все больше потребителей не имеют наличных денег в своих кошельках и предпочитают расплачиваться с помощью своих телефонов. Таким образом, сканер штрих-кода заменен на модуль сканера штрих -кода.

и интегрирован с автоматом самообслуживания. Сейчас это основной тренд, все производители оборудования самообслуживания начинают улучшать свои продукты, что требует большего количества сканирующих модулей для замены сканеров штрих-кода.


Помимо популярности беспилотных магазинов в Китае, покупатели сами выбирают товары и оформляют заказ, то есть в кассовой системе также требуется сканирующий модуль, чтобы покупатели могли расплачиваться через мобильные телефоны. Это передовая технология розничной торговли, это тенденция, поэтому, как профессиональный производитель сканеров штрих -кода , мы также должны вносить изменения, разрабатывать встроенные модули сканирования и сотрудничать с этими поставщиками оборудования самообслуживания.


В POS-индустрии также наблюдается тенденция: традиционной POS-системе для работы требуется общий сканер штрих-кода, и теперь все больше и больше поставщиков POS-терминалов начинают добавлять встроенные модули сканирования, позволяющие использовать WeChat Pay, Apple Pay и т. д.


Рынок быстро меняется, и мы хорошо подготовлены к разработке новых продуктов для удовлетворения спроса, меняя при этом способ продажи, и теперь мы работаем со все большим количеством заводов по производству оборудования самообслуживания со всего мира.


Для делового сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с sales12@syble.cn

или sales05@syble.cn .












оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

О

контакт

banner
News
New applications for barcode scanners
Jul 25 , 2022

1D barcodes have been invented and used in logistics, retail, warehousing, hospitals and other industries for a long time. With the development of data acquisition technology, the efficiency has improved dramatically. First, contacted type CCD barcode scanner, Laser barcode scanner read simple 1D barcodes, such as EAN13, which are commonly used in most commodities in supermarkets. During this period, barcode scanners were used as terminals to capture data and upload it to the host.


1D barcodes only contain a limited number of digits, with the development of technology, 2D barcodes such as QR, DM, PDF417, etc. have been invented. It contains more digits than 1D barcodes and is quickly used in many industries. 2D barcodes, which can contain thousands of digits, provide the opportunity to display more information about the item, such as the original manufacturer, date, company name, etc., allowing customers to track product records.


So far, barcode scanners are arguably still used as traditional products, but with the advent of mobile payments, things have changed quickly. For example, Zhifubao, WeChat, and Apple pay allow customers to scan or be scanned payment barcodes for payment. So many self-service devices must add scanning modules to read barcodes from cell phone displays or other mobile devices. Traditional kiosks mostly only accept cash, but now they must add scanning capabilities to allow electronic payments, as more consumers dont have cash in their wallets and prefer to pay with their phones. So the barcode scanner is changed to barcode scanner module and integrated with the self-service machine. This is a major trend now, all self-service equipment vendors are starting to improve their products, which requires more scanning modules to replace barcode scanners.


In addition to the popularity of unmanned stores in China, customers choose goods and check out by themselves, that is, a scanning module is also required in the checkout system to allow customers to pay through mobile phones. This is advanced retail technology, it is a trend, so as a professional barcode scanner manufacturer, we have to make changes too, develop built-in scanning modules and cooperate with those self-service equipment suppliers.


There is also a trend in the POS industry, traditional POS system need a general barcode scanner to work, and now more and more POS suppliers are starting to add built-in scanning modules to allow WeChat Pay, Apple Pay, etc.


The market is changing rapidly, and we are well prepared to develop new products to meet demand while changing the way we sell, and now we work with more and more self-service equipment factories from all over the world.


For business cooperation, pls contact sales12@syble.cn or sales05@syble.cn.







Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact